9 способов создания фона при обратном декупаже

Мастер-класс “Сложный фон”

До просмотра мк, хотелось бы немного внести ясность. Краски для декупажа используем акриловые, соответствующие типу работы, т. е если делаем декупаж на дереве краски одни, если на стекле другие. Возможно для какой-то домашней работы – это не суть, но для качественной работы это важно, потому что случаются казусы. Также в одной работе лучше использовать краски одного производителя, правда не всегда это получается

Акриловые краски довольно универсальны, ими можно имитировать масло, при некотором навыке акварель. Особенностью красок является то, что они довольно быстро сохнут. Поэтому чтобы добиться перетекающих эффектов из одного тона в другой применяют дополнительные средства. В основном это медиумы для перетекающих эффектов или глизаль – в принципе это одно и то же. Также с этой целью можно использовать воду, разбавитель для акриловых красок, замедлитель высыхания.
Так же похожий эффект можно получить если довольно быстро работать красками, пока они не высохли.
Единственное хочу заметить, что вода все-таки влияет на цвет, тогда как спец. средства этого не делают, при разбавлении водой теряется насыщенность цвета.

Работала со всеми средствами, больше всего понравился медиум 3 в 1 от плейд.

В данной работе пользовалась разбавителем для акриловых красок от аква-колор. Ср-во дешевое около 30-40 руб.
Разбавитель использовала не везде, в основном просто быстро работала губкой.

Краски сохнут быстро, поэтому чтобы смешать их на готовой работе не надо ждать, пока что-то засохнет. Принцип работы похож на принцип One stroke, должны соединить два и больше цветов, так чтобы между ними был переход от одного к другому.
Задали тон и сразу же на него накладываем другой, потом третий и тд.

Ну давайте теперь мк посмотрим, сразу оговорюсь много отснять не удалось, т. к. дела сама одна, фотик большой, а одной да еще и левой рукой снимать не умею

Начнем
1 заготовка загрунтована 2 раза, ошкурена, покрыта белой краской, ошкурена еще раз, приклеены мотивы из рисовой карты, покрыты лаком и ошкурены края мотивов
2,3,4 то что понадобится для работы, губок надо много, они должны быть небольшого размера, кисти для подрисовки, краски все оттенки похожие и не очень, как на картинке

  • Поделиться

5 краски набираем немного на уголок губки, причем у меня на разных углах разных губок разные краски (о, как завернула), краски на губках стараемся не смешивать, потому что будет грязь.
6 чпокаем по неокрашенному и по картинке обязательно, не оч сильно, но чтобы переход был от тона картинки к тону, который задаем мы
7 растягиваем, растушевываем
8 добавляем немного другой тон, и уже добавляем сиреневый и “солнечный луч”

  • Поделиться

9-10 самые показательные кадры)))
желто-зеленый очень яркий, его надо приглушить, поэтому добавляем на него цвет листьев, быстро чпокаем, смешивая краски, где они подсохли смешиваться не будут, а просто наложится один цвет на другой.
11-12 обратите внимание на сиреневый листочек около розы (см фото 9), туда добавляем сиреневого, как бы натягивая цвет на картинку и на тон, который уже есть
Губки разные, работаем уголком, не мокрой. и с минимальным количеством краски

  • Поделиться

13 -14-15Таким же образом продолжаем дальше, за основу берем тон как на картинке, растягиваем и растушевываем его, и с другого края картинки другой тон накладываем также, а потом соединяем их в один, попутно добавляя все оттенки по чуть-чуть и разной насыщенности, которые присутствуют в рисунке.
16 полный косяк цвет совсем не тот, будем исправлять

  • Поделиться

17 косяк до сих пор есть
18 красим уже в более приемлемые цвета, но получается совсем некрасивый переход
19 – 20 чистую губку смачиваем разбавителем, и проходим везде

  • Поделиться

21 разбавитель начинает разъедать краски, все мокро
22 промакиваем
23 где сильно разбавилось, все в полотенце впиталось
24 начинаем прям по мокрому дальше чпокать, можно на губку совсем чуть-чуть краски набрать, и за счет того что влажно получился самый настоящий перетекающий эффект)))

  • Поделиться

Ну а здесь можно посмотреть, что еще где было добавлено и изменено.

  • Поделиться

А если еще внимательнее посмотреть на готовую работу, то можно увидеть, что веточка с бутончиками роз на центральном мотиве прорисована))))
И дымка белой краской полусухой губкой и белый набрызг добавили краскам глубину и яркости, как ни странно
Старение медиумом по краю тоже добавило яркости и глубины всей композиции.

  • Поделиться

Уфф! написала все-таки показать легче, чем процесс описывать.

Надеюсь мастер-класс получился понятным и пригодится вам Спасибо большое за просмотр! Возникнут вопросы пишите! Всем отвечу!

Начнем
1 заготовка загрунтована 2 раза, ошкурена, покрыта белой краской, ошкурена еще раз, приклеены мотивы из рисовой карты, покрыты лаком и ошкурены края мотивов
2,3,4 то что понадобится для работы, губок надо много, они должны быть небольшого размера, кисти для подрисовки, краски все оттенки похожие и не очень, как на картинке

Подготовка инструментов и материалов

Перед тем как приступить к обратному декупажу тарелки, приготовьте все необходимое и очистите стол от лишних предметов.

Инструменты и материалы:

  • стеклянная тарелка;
  • распечатка, сделанная на лазерном принтере;
  • салфетка для декупажа;
  • спирт (средство для мытья стекол);
  • ватный диск;
  • канцелярский скотч;
  • наждачная бумага;
  • клей ПВА;
  • вода;
  • чистая ветошь;
  • дотс для маникюра;
  • золотая акриловая краска;
  • белая акриловая краска;
  • акриловый лак;
  • плоская синтетическая кисть;
  • тонкая кисть;
  • линейка;
  • ручка;
  • ножницы.

Для оформления фона понадобятся:

  • палитра;
  • акриловые краски разных цветов (белый, голубой, зеленый, темно-зеленый, черный, золотой);
  • золотянка или бронзянка (продаются на строительных рынках);
  • лист бумаги;
  • кисть с жестким ворсом;
  • целлофановый пакетик (губка с крупными порами, салфетка).

Если вы истончаете бумагу впервые – на всякий случай лучше сделать несколько распечаток.
После обработки распечатка станет тонкой, слегка прозрачной, но все равно могут остаться небольшие участки, где слой бумаги будет толще, чем нужно. Эти места можно очень аккуратно прошкурить наждачной бумагой. Вырежьте картинку по контуру.

9 способов создания фона при обратном декупаже

Сейчас модно украшать свой дом вещицами, сделанными своими руками. Работы в стиле декупаж особенно популярны, даже на кухне. Техника ” обратного декупажа ” позволяет посуду использовать по прямому назначению и преображает сервировку стола. Но для хорошо результата мало просто наклеить салфетку, нужно поработать над фоном изображения. Займемся созданием сложного ( многослойного ) фо на при обратном декупаже на стеклянной тарелке с помощью целлофанового пакета.

Обезжириваем поверхность стеклянной тарелки спиртовым раствором.Из салфетки вырезаем понравившийся фрагмент и отделяем два нижних слоя. Для работы нам понадобиться только верхний слой салфетки. Прикладываем вырезанную картинку лицевой стороной к низу тарелки. При приклеивании изображения используем «Технику файла». Эту технику применяют при наклеивании больших изображений и на неровной поверхности. Изображение получается без складок и не морщится. Салфеточный мотив располагаем лицевой стороной к файлу. Наливаем немного воды на салфетку с файлом и резко сливаем. Разглаживаем аккуратно складки. П ерен осим выровненный рисунок на декорирующую поверхность. Берем файл с прилипшей к нему салфеткой, переворачиваем бумагой вниз, и прикладываем картинку к нужному месту прямо с файлом.

Читайте также:  Мастер-класс по декупажу: Имитация камня бирюзы

Прижимаем, разглаживаем файл и аккуратно убираем полиэтилен, придерживая при этом салфетку. Если морщинки случайно появились разглаживаем.

Клей ПВА смешиваем с водой в соотношении 1:1. Наносим на картинку клеевой раствор синтетической кистью или пальцами. Когда все хорошо высохнет, удаляем излишки клея со стекла водой. Выделяем изображение акриловым контуром.

Затем проходим акриловым грунтом,тем самым грунт не проходит через салфетку, а сохраняет и делает ярче первоначальный цвет салфетки. Выделяем рисунок акриловым контуром.

Сложный фон достигается глубиной многослойного наложения краски.Для фона используем краски контрастных цветов( малинового, черного и бело го).Ободок тарелки покрываем с ухой губкой с краской малинового цвета равномерными движениями.

При создании многослойного фона на тареле используем целлофановый пакет. Сухой пакет скручиваем в жгут. Опускаем в краску малинового цвета и чпокивающими движениями обходим края тарелки.

После высыхания краски вторым и тетьим слоем наносим пакетом краской белого и черного цветов.

Вот,что должно получиться!

Для большей яркости рисунка выделяем некоторые фрагменты изображения акриловыми красками и контурами.

Акриловыми контурами золотого и черного цветов точечной росписью декорируем поверхность тарелки.

Завершаем композицию белым акриловым контуром. Декоративная тарелка готова! Она украсит комнату в любом стиле.

Клей ПВА смешиваем с водой в соотношении 1:1. Наносим на картинку клеевой раствор синтетической кистью или пальцами. Когда все хорошо высохнет, удаляем излишки клея со стекла водой. Выделяем изображение акриловым контуром.

Функции цветной дымки (растушевки) в декупаже

1. Снизить контраст между резкими, четкими контурами мотива и окружающим фоном.
2. Слить мотив с фоном (наша цель – когда мотив как будто живет на этом фоне).
3. Придать фону живописность, выразительность, живость.

Посмотрите, как меняется восприятие этого рисунка, когда мы растушевали края. Кажется, что вокруг — воздух, свет, пространство…

Зимний декупаж тарелки со сложным фоном. Мастер класс с фото

С лицевой стороны наш фон уже выглядит красиво, но ещё скучновато

Цветочный фон в декупаже: мастер класс

Цветочный фон наиболее популярен в технике декупаж, поэтому неудивительно, какой популярностью он пользуется среди рукодельниц.

Чтобы нанести подобный фон на предмет, необходимо:

  • Основу обработать наждачкой;
  • Нанести основной цвет на заготовку;
  • Высушить первый слой красок, нанести второй слой;
  • Выбрать декупажную карту или салфетку, вырезать цветочный узор;
  • Место под узор намазать клеем, дать немного высохнуть;
  • Салфеткой накрыть слой клея и разгладить.

Если у цветочного рисунка есть большое количество мелких деталей (веточки, бутончики), их не нужно вырезать. Они дорисовываются тонкой кистью на поверхности готового предмета.


Чтобы порадовать близких, грезящих морской тематикой, можно прибегнуть к мастер-классу по созданию красивых подстаканников с тематической полоской.

Мастер-класс “Сложный фон”

Вот искала для Юли МК по сложному фону, нашла довольно подробный тут и решила что он будет полезен для новичков. Взято страна мам

Далее текст и фото автора без изменений

автор Аллиум: allium.stranamam.ru

Доброго времени суток! Девочки, как и обещала мк по сложному фону

До просмотра мк, хотелось бы немного внести ясность. Краски для декупажа используем акриловые, соответствующие типу работы, т. е если делаем декупаж на дереве краски одни, если на стекле другие. Возможно для какой-то домашней работы — это не суть, но для качественной работы это важно, потому что случаются казусы. Также в одной работе лучше использовать краски одного производителя, правда не всегда это получается

Акриловые краски довольно универсальны, ими можно имитировать масло, при некотором навыке акварель. Особенностью красок является то, что они довольно быстро сохнут. Поэтому чтобы добиться перетекающих эффектов из одного тона в другой применяют дополнительные средства. В основном это медиумы для перетекающих эффектов или глизаль — в принципе это одно и то же. Также с этой целью можно использовать воду, разбавитель для акриловых красок, замедлитель высыхания.
Так же похожий эффект можно получить если довольно быстро работать красками, пока они не высохли.
Единственное хочу заметить, что вода все-таки влияет на цвет, тогда как спец. средства этого не делают, при разбавлении водой теряется насыщенность цвета.

Работала со всеми средствами, больше всего понравился медиум 3 в 1 от плейд.

В данной работе пользовалась разбавителем для акриловых красок от аква-колор. Ср-во дешевое около 30-40 руб.
Разбавитель использовала не везде, в основном просто быстро работала губкой.

Краски сохнут быстро, поэтому чтобы смешать их на готовой работе не надо ждать, пока что-то засохнет. Принцип работы похож на принцип One stroke, должны соединить два и больше цветов, так чтобы между ними был переход от одного к другому.
Задали тон и сразу же на него накладываем другой, потом третий и тд.

Ну давайте теперь мк посмотрим, сразу оговорюсь много отснять не удалось, т. к. дела сама одна, фотик большой, а одной да еще и левой рукой снимать не умею

Начнем
1 заготовка загрунтована 2 раза, ошкурена, покрыта белой краской, ошкурена еще раз, приклеены мотивы из рисовой карты, покрыты лаком и ошкурены края мотивов
2,3,4 то что понадобится для работы, губок надо много, они должны быть небольшого размера, кисти для подрисовки, краски все оттенки похожие и не очень, как на картинке

5 краски набираем немного на уголок губки, причем у меня на разных углах разных губок разные краски (о, как завернула), краски на губках стараемся не смешивать, потому что будет грязь.
6 чпокаем по неокрашенному и по картинке обязательно, не оч сильно, но чтобы переход был от тона картинки к тону, который задаем мы
7 растягиваем, растушевываем
8 добавляем немного другой тон, и уже добавляем сиреневый и «солнечный луч»

9-10 самые показательные кадры)))
желто-зеленый очень яркий, его надо приглушить, поэтому добавляем на него цвет листьев, быстро чпокаем, смешивая краски, где они подсохли смешиваться не будут, а просто наложится один цвет на другой.
11-12 обратите внимание на сиреневый листочек около розы (см фото 9), туда добавляем сиреневого, как бы натягивая цвет на картинку и на тон, который уже есть
Губки разные, работаем уголком, не мокрой. и с минимальным количеством краски

13 -14-15Таким же образом продолжаем дальше, за основу берем тон как на картинке, растягиваем и растушевываем его, и с другого края картинки другой тон накладываем также, а потом соединяем их в один, попутно добавляя все оттенки по чуть-чуть и разной насыщенности, которые присутствуют в рисунке.
16 полный косяк цвет совсем не тот, будем исправлять

Читайте также:  Мастер-класс по декупажу: Готовим картинки для декупажа к печати

17 косяк до сих пор есть
18 красим уже в более приемлемые цвета, но получается совсем некрасивый переход
19 — 20 чистую губку смачиваем разбавителем, и проходим везде

21 разбавитель начинает разъедать краски, все мокро
22 промакиваем
23 где сильно разбавилось, все в полотенце впиталось
24 начинаем прям по мокрому дальше чпокать, можно на губку совсем чуть-чуть краски набрать, и за счет того что влажно получился самый настоящий перетекающий эффект)))

Ну а здесь можно посмотреть, что еще где было добавлено и изменено.

А если еще внимательнее посмотреть на готовую работу, то можно увидеть, что веточка с бутончиками роз на центральном мотиве прорисована))))
И дымка белой краской полусухой губкой и белый набрызг добавили краскам глубину и яркости, как ни странно
Старение медиумом по краю тоже добавило яркости и глубины всей композиции.

Уфф! написала все-таки показать легче, чем процесс описывать.

Надеюсь мастер-класс получился понятным и пригодится вам Спасибо большое за просмотр! Возникнут вопросы пишите! Всем отвечу!

Вот искала для Юли МК по сложному фону, нашла довольно подробный тут и решила что он будет полезен для новичков. Взято страна мам

9 способов создания фона при обратном декупаже

Справочник по декупажу составлен исключительно по материалам Хоббипортал, темы “Декупаж-теория”, “Материалы”, “Идеи из интернета”, с ссылками на сообщения форума и их авторов, которым выражаю искреннюю благодарность от составителей Справочника.

Справочник по декупажу составлен исключительно по материалам Хоббипортал, темы “Декупаж-теория”, “Материалы”, “Идеи из интернета”, с ссылками на сообщения форума и их авторов, которым выражаю искреннюю благодарность от составителей Справочника.

Ошибки при обратном декупаже

При декорировании предметов у начинающих декупажниц может возникнуть некоторые вопросы. Разберем наиболее частые ошибки при обратном декупаже.

При декорировании предметов у начинающих декупажниц может возникнуть некоторые вопросы. Разберем наиболее частые ошибки при обратном декупаже.

Объемный декупаж (3D декупаж)

Данный вид декупажа создается на поверхностях с выпуклостями, рельефами, неровностями, которые создаются там при помощи текстурных паст, драпировки из тканей, бумаги, и иных натуральных материалов (засушенных трав, скорлупа и т.д.). В результате получается поверхность не простая гладкая, а поверхность, близкая к барельефу или фреске.

Этот вид декупажа совсем не прост и сделать красиво его могут только довольно опытные мастерицы.


(Для увеличения картинки, нажмите на нее левой кнопкой мышки)

(Для увеличения картинки, нажмите на нее левой кнопкой мышки)

МК: Декупаж – ошибки, которых можно избежать.

Декупаж – ошибки, которых можно избежать.

Новички в декупаже совершают, как правило, очень много ошибок, которых можно избежать.

В большинстве случаев, прочитав первую статью или мастер-класс по декупажу хочется сразу приняться за дело. И только с опытом и практикой приходят мастерство. После первой работы видишь, что что-то не так, но невозможно понять что именно. Чем больше работ мы декорируем, тем красивее и профессиональнее они становятся. Мы читаем статьи, изучаем мастер-классы, практикуемся, совершаем ошибки, исправляем их и тогда приближаемся к идеалу.

В этой теме поговорим о нескольких самых распространенных ошибках.

1. Незагрунтованная поверхность.

Поверхность для декорирования нужно тщательно грунтовать. Это делается для того, чтобы избежать ненужных шероховатостей еще на начальной стадии производства работы.

Рассмотрим два варианта.

Дерево. Как подготовить деревянную поверхность?

Если есть сучки, дырочки или другие неровности, их нужно обязательно заделать шпатлевкой по дереву. После того как шпатлевка окончательно высохнет её нужно опять пошкурить, но уже мелкой шкуркой #800 или #1000.

Затем покрываем грунтом. Для деревянных поверхностей это может быть грунт фирмы Таир или Сонет. Для холста или дерева. А можно приготовить грунт самим. Для этого нужно смешать клей ПВА, белую акриловую краску и воду в пропорции 1:1:3. Если на ваш взгляд поверхность неровная, то её нужно после грунтовки и высыхания пошкурить и загрунтовать на второй раз.

Стекло. Как подготовить?

Не беда если у Вас нет грунта для стекла. Поверхность можно пошкурить. И тогда акриловая краска лучше к ней прицепится. Но нужно помнить, что лучше все же использовать грунт. Так надёжнее.

2. Салфетка приклеена на яркий фон.

При декупаже с помощью салфетки, её нужно приклеивать только на белый фон. Тогда салфетка не потеряет свою яркость. Если же вы приклеите салфетку на цветной фон или однотонный яркий (желтый, белый, красный), она потеряет свою контрастность и красоту, и вы просто испортите свою работу.

Не будем говорить о том, что салфетку нужно приклеивать без складок. Это оговаривается на всех мастер-классах. Способ приклеивания салфетки тоже очень много. Это отдельная тема для разговора.

3. Подрисовка сразу на салфетку.

После того как салфетка приклеена, нам необходима подрисовка. И вот тут мы снова совершаем ошибку. Перед подрисовкой нашу ровненько приклеенную салфетку нужно покрыть лаком. Лучше двумя слоями. Тогда в случае совершения погрешности в подрисовке их можно будет легко исправить. Просто стереть, даже смыть водой. И ваша салфетка при этом не повредится.

4. После покрытия лаком (см. п 3) края салфетки желательно ошкурить (но только очень аккуратно!) мелкой шкуркой. Тогда края будут сглажены и их будет менее заметно. И в итоге финишных покрытий лаком нам потребуется меньше.

5. При обратном декупаже мотив приклеенный на стеклянную загрунтованную поверхность нужно покрыть слоем лака. Это делается для того, чтобы под салфетку или карту при подрисовке не попала акриловая краска . Если это случится, то салфетка как впрочем, и работа будет испорчена. После того как лак высохнет, можно не стесняясь подрисовывать, ваша работа при этом случайно не повредиться.

6. При обратном декупаже приклеенную салфетку после лака, обязательно надо покрыть белой акриловой краской. Подчеркнуть её яркость и красоту, иначе на цветном фоне она потеряется.

7. Слишком яркая подрисовка. Подрисовку нужно делать очень аккуратно. Не брать яркие краски. Лучше пастельные тона. Нужно подобрать максимально приближенный цвет к мотиву и постепенно делать к краям светлее или темнее, при этом тщательно растушевывать.

8. Мало финишного лака. Финишным (конечным) лаком работы нужно покрывать до тех пор, пока она не станет совсем ровной . Для этого нужно покрыть тремя слоями лака, потом ошкурить, потом опять покрываем тремя слоями и опять шкурим и так пока работа не станет ровной идеально. На ощупь и на свет. Такая работа смотрится законченно и профессионально.

Иногда количество слоев лака может доходить до 100.

Конечно этот метод не подходит для объемный элементов. Когда например, используется шпатлевка и трафарет, когда мы хотим получить особенные объемные элементы.

6. При обратном декупаже приклеенную салфетку после лака, обязательно надо покрыть белой акриловой краской. Подчеркнуть её яркость и красоту, иначе на цветном фоне она потеряется.

Читайте также:  Мастер-класс по декупажу на свечах: Новогодний сувенир за 20 минут

Декупаж тарелки с эффектом бронзы. Мастер класс

Декупаж тарелки – очень подробный мастер класс

1. Выбираем самую недорогую тарелочку, но необходимого размера и формы

2. Отрываем все этикетки и обезжириваем её спиртом или ацетоном

3. Вырезаем подходящий мотив из салфетки или из декупажной карты

4. Если Вы работаете с декупажной картой, то следующий этап можно пропустить (она итак достаточно плотная), а если у это мотив из салфетки, то брызгаем его обычным лаком для волос и даем ему хорошо высохнуть. Будьте внимательны – мотив может приклеиться к поверхности, на которой он лежит. Просто периодически поднимайте его

5. Укладываем салфеточку на кусочек плотненькой пленочки (можно файл), лицом вниз

6. …выгоняем пузырьки воздуха из-под салфетки под тоненькой струйкой проточной холодной воды

7. Укладываем плёнку с салфеткой на тарелочку. Если она уложилась не правильно или под салфеткой образовалось много пузырей воздуха, снимаем её с тарелочки и укладываем снова. На этом этапе, пока мотив не приклеен и салфетка мокрая, это можно делать не однократно . Разглаживаем салфетку через плёнку, стараемся избавиться от всех пузырьков

8. …и аккуратно снимаем плёнку при этом следим, чтобы салфетка оставалась на месте

9. Обрываем края салфетки (легонько процарапываем её по желаемому контуру). Чтобы был ровный круг, можно вначале, после того как вы выбрали и вырезали салфетку, нарисовать круг простым карандашом прямо на салфетке, чтобы в дальнейшем было легче ее укладывать на нужное место

10. Покрываем мотив слоем клея ПВА разведенным водой (1:1) или аквалаком

11. Берём туалетную бумагу (можно и салфетки, тогда складочки будут более тонкими и едва заметными) и режим её на тонкие полосочки. Цвет туалетной бумаги или салфеток может быть любым, они все равно будут краситься. У меня получается три полосочки, если резать поперек рулона

12. Вооружаемся жесткой кисточкой, смачиваем её опять же в хорошо-разведенным клеем ПВА или аквалаком и формируем складочки, по принципу – чем больше складочек тем красивее получиться эффект

13. Вот такая красота должна получиться в итоге. В принципе уже красиво, дальше можно и не делать

14. Теперь туалетную бумагу хорошо покрываем уже не разведенным клеем или аквалаком и даем хорошо просохнуть

15. Выбираем краску (акриловую или водоэмульсионную) для цвета фона. Лучше не черную, а темно коричневую. Прокрашиваем изнаночную сторону тарелочки, лучше это делать не кисточкой, а губкой – краска тоньше и ровнее ложиться, не оставляя следов

16. И также с лицевой стороны тарелочки прокрашиваем бордюр, «чпокая» его так, чтобы не оставалось белых не прокрашенных мест

17. В труднодоступных местах прокрашиваем кисточкой

18. И оставляем тарелку хорошо просушиться

19. После того как краска высохла вскрываем тарелочку аквалаком с обеих сторон (1-2 слоя)

20. Теперь начинается творческая работа – по-моему самый интересный этап, от которого зависит конечный результат. На сухую губку набираем акриловую краску бронзового цвета (пробуем на палитре, чтобы краски было совсем чуть-чуть) и слегка прикасаясь проходим сначала по краям тарелочки (если на губке много краски, то она на краях будет кстати), а потом и по складочкам бордюра

21. И тоже самое делаем с обратной стороны тарелочки, но только губку можно слегка смочить, тогда акриловая краска ложится ровнее и «рисунок» получается красивее

22. Вот такая получается красота

23. Для увеличения эффекта бронзы проходим по краям тарелки и по складочкам губкой с золотой краской

24. На фото это может не сильно заметно, но в жизни, после золотой краски, тарелка приобретает более достоверный и живой вид

25. Дальше закрепляем результат, вскрывая тарелочку лаком, я вскрывала аквалаком – 2 слоя с промежуточной просушкой

26. Но аквалак дает матовый и «кисельный» оттенок и это слегка портит готовое изделие

27. Лучше взять сразу хороший водостойкий лак, который не дает желтизны.
28. Если же Вы вскрыли аквалаком, то поверх него чтобы готовое изделие было болем долговечным и не испортилось из-за влаги, можно вскрыть ещё и водостойким лаком

29. Теперь оформляем стык салфеточки и бордюра – ставим точки золотым контуром

30. Всё наша тарелочка готова и может быть отличным подарком к любому празднику или просто украсить ваш дом

6. …выгоняем пузырьки воздуха из-под салфетки под тоненькой струйкой проточной холодной воды

Всегда под рукой

бутылка,гипс или алебастр,структурная паста,акриловые краски-умбра жженая, капут-мортум, сажа газовая, белила цинковые, кобальт синий, окись хрома, медь антик,лак битумный,лак акриловый,грунт,формочка для отливки, тюбик с тонким носиком, губка, жесткая кисть.

Необычная имитация кожи в декупаже: мастер-класс

Своими руками можно сотворить много удивительных вещей. Можно состарить книги, украсить бутылки и этажерки, создать эффект серебра или слоновой кости. Особенно интересной является имитация кожи крокодила в декупаже.

Работа включает в себя:

  1. Нужно покрыть акрилом цвета «сиена жженая» заготовку, дать ей просохнуть;
  2. Ошкурить наждачкой предмет так, чтобы поверхность стала гладкой;
  3. Залить всё клеем ПВА;
  4. Капнуть в угол каплю коричневой витражной краски, у нее должна быть органическая основа. Когда капля расплывется, рядом капнуть еще несколько капель, вытягивая их в одну сторону. Дать им расплыться;
  5. Продолжать увеличивать количество капель. Краска, расплываясь, будет образовывать потрясающие переходы тона, сохранять форму и не смешиваться;
  6. Позволить изделию высохнуть, затем покрыть лаком, снова высушить.

В подобном стиле можно декорировать футляры, шкатулки и прочие милые вещицы. Самое главное, что ни одно животное при этом не пострадает.


Для того чтобы стилизовать предмет под камень, необходимо соблюдать приблизительную цветовую гамму, правильно изобразить фактуру и указать, где располагаются цветовые пятна. Чтобы точно имитировать камень, придется изучить его особенности, строение, а после уже переходить к творчеству.

Имитация патины старой бронзы

Для выполнения работы нам необходимы следующие материалы: рамка из МДФ, акриловая краска «классическая бронза» и «умбра натуральная», битумный воск, воск цвета бронзы, щетинная кисть, резиновые перчатки.

Покрываем рамку акриловой краской цвета классическая бронза

Краска должна покрыть заготовку полностью

Во все углубления рельефа заготовки необходимо нанести краску цвета умбра натуральная. Если Вы нанесли краску на выступающие места, ее необходимо удалить влажным полотенцем.

Вот такой результат получился

Обрабатываем заготовку битумным воском. Наносить битумный воск можно с помощью жесткой кисти или руками

Вот такой результат у нас получился

Обрабатываем выступающие места рамки воском или пастой цвета бронзы

Полируем изделие мягкой тряпкой, вставляем в раму картину и вот результат

11. Берём туалетную бумагу (можно и салфетки, тогда складочки будут более тонкими и едва заметными) и режим её на тонкие полосочки. Цвет туалетной бумаги или салфеток может быть любым, они все равно будут краситься. У меня получается три полосочки, если резать поперек рулона

Ссылка на основную публикацию